0

Повторная ситуация — не открыты Buy при наличии buy-stop в окне
ближе чем Delta > 222; (?)
avatar

preasto

  • 30 августа 2022, 15:55
0

имеющиеся стоп-ордера обратного направления, вроде как, не влияют на закрытие ордеров этого же направления (Sell) и открытию по сигналу обратного (Buy)
avatar

preasto

  • 30 августа 2022, 15:54
0
Андрей, супер, даже со стоп-ордером)! :) 
Как понимаю, extern int Delta = 222; // дельта — это отступ стоп-ордера от нового рыночного, фикс (тут).
По-возможности, просьба добавить к нему отдельно свой extern double KLot-SO = 2; // умножение лота SO (Stop-Order), может быть интересно
avatar

preasto

  • 30 августа 2022, 15:50
0

По тестам есть некоторый баг:
Советник не открывает ордера по новому сигналу, если в окне есть стоп-ордер такого же направления:
Не открывает Buy, если есть buy-stop Похоже, это
Как-то завязано с отступами, с Delta
>

Просьба поправить
avatar

preasto

  • 30 августа 2022, 15:49
0
Андрей, посмотрите, пожалуйста, и мой заказ
avatar

preasto

  • 9 августа 2022, 10:21
0
Андрей, день добрый, заказ актуален, в этом же ТЗ
avatar

preasto

  • 1 августа 2022, 10:08
0
Cделать п.2 — 2. При открытии (самим) СОВЕТНИКОМ ордера по сигналу к нему — сразу выставлять обратный стоп-ордер за фракталом: да/нет;
(связывать с рыночным и убирать этот ордер после не обязательно, он вольётся в сетку обратных ордеров по общему алгоритму)

Если получится сходу, к нему п.1 — Шаг ордеров одного направления.

В таком виде — Это достаточно простое ТЗ?
avatar

preasto

  • 22 июля 2022, 21:30
0
Андрей, ответьте, пожалуйста, в какой части не берётесь?
Общий объём ТЗ можно урезать, по частям.
Например, сначала сделать п.2 — 2. При открытии (самим) СОВЕТНИКОМ ордера по сигналу к нему сразу выставлять обратный стоп-ордер за фракталом: да/нет;
(связывать с рыночным и убирать этот ордер после не обязательно, он вольётся в сетку обратных ордеров по общему алгоритму)

Если получится сходу, к нему п.1 — Шаг ордеров одного направления.

П.3 можно пока оставить, приписал его, по ходу, на случай, если это можно просто сделать, вставить готовый код из инд. в советник. )
avatar

preasto

  • 22 июля 2022, 20:00
0
Если будет проще, можно сделать по п.2 так:
2. При открытии (самим) СОВЕТНИКОМ ордера по сигналу к нему сразу выставлять обратный стоп-ордер за фракталом: да/нет;

т.е. без привязки к прочим внешним ордерам.
Выставленный стоп-ордер может висеть, пока не сработает, или не будет убран.

Подобное выставление стоп-ордеров по фракталам сделано тут, в советнике
Советник: buy/sell stop по фракталам
coding.opentraders.ru/33024.html

только нужны стоп-ордера не сразу в оба направления, а только к тому, где появятся рыночные ордера.
avatar

preasto

  • 21 июля 2022, 22:10
0
В приложенном советнике добавлено ограничение по спреду:
<code>extern int Spread        = 30;       // спред</code>

<code>//+------------------------------------------------------------------+
//| Expert tick function - Spread                                            |
//+------------------------------------------------------------------+
   int spread=(int)((MarketInfo(NULL,MODE_ASK)-MarketInfo(NULL,MODE_BID))/_Point);
  if(spread > Spread)
    return;    
   Comment("\n Spread: ",spread);
///--- </code>

функцию для шага ордеров сам добавить и отладить не смог
<code>extern int Step  = 100;      // шаг ордеров</code>

avatar

preasto

  • 21 июля 2022, 18:52
0
Традиционная просьба: соберите пожалуйста все учтённое и добавленное в единый файл готового у пробам советника! С выкладкой его тут :) 
avatar

preasto

  • 8 июля 2022, 16:11
0
Подключитесь, помогите, пожалуйста, в доработке кодов готовых советников, индикаторов с применением MetaEditor«а МТ4. Примите посильное, совместное, участие в таких доработках.

Например, нужна доработка:
Советник: buy/sell stop по фракталам
coding.opentraders.ru/33024.html

В который добавить:

1. разные дистанции открытия Buy и Sell ордеров — для учёта по Бид и Аск спреда и ложных пробоев в разных направлениях. *yes*
(разные расстояния открытия от high и low фракталов)

2. задание числа свечей для фракталов по к-м их применять для ордеров советника ( 1 — по 1й свече с каждой стороны фрактала, 2 — по 2 свечи (Вильямса фрактал), 3 — по 3 свечи с каждой стороны, и т.д.)

3. параметр: торговать только в селл/только в бай/оба направления.
(сейчас что-то в советнике так не открывает — только в 1 сторону и то, с пропусками и задержкой почему-то, когда уже есть другие ордера с тем же магиком „0“ на графике).

4. Стоп-ордера сразу в обе стороны — за крайними, ближними к текущей цене и верхним high и нижним low фракталами.

5. Фильтр по зиг-загу, или другому индикатору (стрелочному напр.), для установки ордеров:
От лоя (цена выше low) по зиг-загу — открывать только buy-stop, от хая (цена ниже high) — только sell-stop ордера.

6. Фильтр/шаг открытия/установки ордеров — не ставить ордер ближе чем Шаг= ХХп.к уже имеющемуся рыночному или отложенному ордеру того же направления. (дабы не лепить в проторговках ордер на ордере в узком месте)

=====
Хотелось бы освоить этот инструмент — MetaEditor для простой правки, добавки функций, слияния разных советников.

Есть, например, нужные функции из других советников, индикаторов, источников.
Как их, тогда, применить, вставить в советник используя MetaEditor, чтобы нормально работало.
avatar

preasto

  • 8 июля 2022, 16:08
0
Удобный и полезный дополнительный советник.
Добавьте, пожалуйста, разные дистанции открытия Buy и Sell ордеров — для учёта по Бид и Аск спреда и ложных пробоев в разных направлениях. *yes* 
(разные расстояния открытия от high и low фракталов)

И задание числа свечей для фракталов по к-м их применять для ордеров советника ( 1 — по 1й свече с каждой стороны фрактала, 2 — по 2 свечи (Вильямса фрактал), 3 — по 3 свечи с каждой стороны, и т.д.)

И параметр: торговать только в селл/только в бай/оба направления :) 
avatar

preasto

  • 6 июля 2022, 14:09
0
День добрый. Может, кто, написать советник cо стоп-ордерами по этому ТЗ (?!),
было бы здорово:
Вспомогательный советник с отложками
При открытии первичного рыночного ордера любого направления Buy или Sell, любым способом (руками, отложкой, др. советником)
вспомогательный советник ставит к нему на р-нии Delta-1 стоп-ордер той же лотности с коэфф.умнож.=1 (по умолч).
При срабатывании этого стоп-ордера в рыночный, уже к нему открывается другой стоп-ордер, уже на р-нии Delta-2 той же лотности с коэфф.=1.
И т.д. до указанного количества повторов этого цикла = 5 по умолч. (Здесь выставление последующих стоп-ордеров в серии к этому первичному рыночному прекращается. На новом первичном рыночном ордере начинается своя серия ордеров.)… (подробнее): ...

zakaz.opentraders.ru/37624.html

соединив, по возможности, его с панелькой для ордеров,
напр. с этой:
Торговая панель на классах библиотеки МТ4. Дополнение
zakaz.opentraders.ru/65531.html
avatar

preasto

  • 2 июля 2022, 14:37
0
Андрей, благодарю. Линии теперь выводятся как надо. Базис индикатора есть. *good* 
avatar

preasto

  • 29 июня 2022, 10:42
0
Андрей, Большая просьба поправить и это — чтобы при смене ТФ 2,3 линии не переносились обратно, оставались на прежнем месте.
avatar

preasto

  • 28 июня 2022, 10:23
0
Согласен, что отрицательные замки не айс, но зачатую их можно разрулить относительно быстро. И если не полностью, то снизив убыток на 50-90%.
Параллельно получая ту самую прибыль на новых сделках по новому движению.
Главное, чтобы они узкими были. 50-150п.п. Более — нужно пересматривать ММ и открывать доп.ордера в усреднение.
Но, если входы точные, СЛ короткий — то лучше СЛ. Без заморочек.
avatar

preasto

  • 27 июня 2022, 18:53
0
Возможно такие замечательные результаты, потому, что рынок сейчас слегка вялый, в консолидациях, с частыми возвратами, без сильных и резких скачков и долгих безоткатов.
avatar

preasto

  • 27 июня 2022, 15:44
0
Согласен по всем п.п. в основном.
Другие варианты хеджирования — это как раз набор узного максимально полного замка, если число повторов начинает расти более 3-4-5. И образование по пути цены старшего ТФ ряда таких групп замков, с их отдельным разрулом.
Т.е. это доп. задача, да. Руками, или советниками по разрулу, перекрывающие и откусывающими убыточные частями за счёт прибыли и новых встречных ордеров.

Варианты расчета лотов, с полным сохранением идеи алгоритма = интересно.

Свой советник сам не писал, т.к. совсем не программист.
Могу чисто инженерным подходом и методом сравнения и тыка что-то поправить внутри, в основном по части стилей. И составлять алгоритм, схему работы советника.
avatar

preasto

  • 27 июня 2022, 14:56